Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

ноги

Пост про сиськи, которые меня вазбудили вазмутили и про сауну

Вот чего я не могу понять в европейской культуре – это сидеть голыми в общей сауне. Первый раз я такой шок испытала в прошлом году в 5 звездном отеле в Монтре – захожу в сауну в купальнике - там все голые. Разворачиваюсь – выхожу.
В этот раз я таки очень надеялась, что все будет по другому. Зря… надеялась.
Спустившись с гор, я поняла, что если не пойду в сауну – на утро я ходить не смогу, и завтрашний день пропадет. Кататься не смогу.
Сауна и бассейн были на первом этаже в отеле, вернее в подвале, но бассейн был с чудным видом на горы и сугробы.
Ну так вот - я не понимаю европейцев, сидящих голыми в сауне! Причем в рекламе сауны, которая крутится на информ каналу отеля – все сидят в полотенцах.
Я себя пересилила и залезла на верхнюю полку. Кругом меня были голые висящие до пупа груди пожилых женщин, обвисшие животы, волосатые огромные мужские животы и все, что ниже.
Я этого не понимаю и не пойму.
Ну там же несколько саун – так полезно сидеть в сауне голыми – но сделайте вы отдельные сауны?! Зачем сидеть всем вместе?! Голыми задницами прижимаясь друг к другу, потому что там реально народу набилось, как бочек в селедке. ТО есть наоборот.
У меня любимый мальчик вообще сбежал оттуда со словами – у меня перед глазами эти уродливые голые тетки, я боюсь, что если еще посижу там, то стану импотентом.

Ноги болят, я продолжаю дальше лежать на верхней полке в самом уголке, как бы поперек всех на маленьком ответвлении. Я туда как-то поместилась. Поворачиваю голову вправо и понимаю – что я вовсе не гинеколог. Перед моим лицом влагалище какой-то дамы, поросшее рыжими волосиками. Она лежит с ногами на растопырку, и это все великолепие прямо перед моим лицом.
Я в шоке уставилась прямо в потолок.
Писец. Моральный шок на пол жизни.
Так они не просто сидят молча в сауне, они там знакомятся, общаются. Были несколько англо говорящих человек. Знаете – очень прикольно звучит фраза – Nice to meet you! А я вас видел сегодня на горе, и не знал, что мы из одного отеля, а мы вот так неожиданно встретились…
Писец….

Минут через 10 лежания я понимаю, что лежать больше уже не могу, жарко и душно, пора в душ и бассейн, поворачиваю голову, чтобы встать с полки – перед мои лицом какой-то сморщенный член с черными яйцами под огромным волосатым животом.
Меня реально чуть не вырвало.
Хорошо, – полезно так в сауне быть раздетыми – типа это лечебные процедуры.
Но почему они и в душе после сауны моются все вместе голыми?!

Реально неприятно, когда ты стоишь – принимаешь душ ( купальник я так и не сняла) а тебя с двух сторон обступают голые мужики и начинают что-то старательно вымывать себе в заднице и между ног… Душевые отделения все на три- четыре человека. Стенок и закрывающихся дверей, как таковых нет.

Это ладно, но чего я совсем не понимаю – там есть комната отдыха с лежаками и с видом на горы. Они там тоже ходят все голые!!! Приходят взрослые женщины с детьми, раздеваются и идут гулять голыми.
У моего киндера от вида ушей спаниеля точно шок был бы на всю жизнь…А те так спокойно разгуливают… Хотя температура вовсе не для прогулок голышом. Там очень даже прохладно. Европейцы же отчаянно экономят на отоплении.
Когда мы платили по 260 франков за ночь в этом отеле, нас не предупреждали, что это отель для нудистов! И нигде не висят надписи, что все на первом этаже для нудистов…
Через пару дней приехали турки. В сауне, по моему был аншлаг.

Чуть позже мы нашли в самом уголке маленькую влажную саунку, и там сидели вдвоем. Ее почему-то не любили немцы и швейцарцы. В бассейне (он где-то метров 15 длиной) вода была холодная. Проплывешь пару – тройку раз и становится холодно – бежишь в сауну – а там висячие сиськи и письки.
Если с горы спустится раньше, часа в два и зайти в сауну – то там никого нет. Основная масса
Когда приехала делегация Эфиопии я в сауну не пошла вообще. Вида негров с розовыми пиписьками я бы не перенесла)) Вернулась бы дауном))
ноги

(no subject)

Оказывается, оторванные члены снятся не просто так. В пятницу вечером включаю Рен ТВ,  идет фильм для взрослых, а там… Оторванный член, правда на тарелке, но все равно. Я смеялась..)