?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: напитки

А вот масковых аротронов было очень много. Но тоже мелких. Иногда встречались по 5-6 рыбок. И они всегда сваливали..) Встречались и колючие аротроны и какие-то почти черные.
На 1-12 масковые рыбы- бабочки.

Поплавать есть где, и есть на что посмотреть. Красивых кораллов много. Но хотелось бы больше рыб.)



Широкий песчаный пляж определенно подходит для отдыха с детьми.



Бухта Шаркс бей



Прибрежная часть рифа. Чуть-чуть рыб есть.) Хейлин метлохвост



Рассвет в бухте Шаркс бей



Прибрежная часть рифа. Чуть-чуть рыб есть.)



Лето в Египте хорошо тем, что из воды можно не вылезать с 3 утра до 6-30 вечера.



Если немного залезать на скалу..)



А тут и нитеперые рыбы- бабочки и красноморская кабуба. Эта рыба еще называется парусовидная рыба- бабочка. Затем в кадр заплывает парочка полосатых рыб- бабочек.
На 0-51 подо мной плывет злобный хищник - темно-бурый луциан.
На 1-30 губан клоун корис. Темно -синяя рыба с голубой полосой. Ну а аравийских хирургов хватает везде




Аквааэробика- это очень хорошо, только вот ее проводили в самое пекло с 11 до 12 дня.



А вот розовая яхта - это круто! Первый раз увидела- глазам своим не поверила.)



Рыбы флейты часто собирались в большие стаи и долго висели на одном месте, или медленно курсировали вдоль рифов. На 0-17 видно большую линейную рыбу- бабочку. Она реально размером с суповую тарелку. Две бабочки. И тут же висят черно-желтые рыбки- красноморская кабуба. НА 1-10 - парочка желтых рыб- масковые рыбы- бабочки. На 2-20 начинается стена рифов, а слева от нас бездна! Очень мне полюбилось это место! На на верхушках рифов живет просто миллион черно-белых хромисов. И прочих других мелких рыбок.



Вид на часть бухты Ras Um El Sid, в которой находится наш отель. Рано утром все корабли, в том числе и наша любимая розовая яхта идут из порта заповедника Ras Mohammed на восток. Море утром необыкновенного цвета! Этот вид никогда не надоест!



Рифы красивые. Но где же рыбы, рыбы то где?:)
Рыбы- флейты висящие над рифами большими стаями - дело привычное. Они особо от вас никуда не уплывают.

На 0-56 эта часть рифа ближе к платному пляжу. Это если от Джаз Фанары плыть на восток. Вот тут всяких разных бабочек - очень много. С одной стороны от нас стена рифов, с другой глубина. И там иногда плавает Наполеон, он очень глубоко.



Аквааэробика на пляже



Плаваю возле Jaz Fanara и тут орляк. Близко не подплывал, но все равно я за ним поплавала. На 1-12 возле одного рифа всегда была большая стая красноморской кабубы. Когда этих рыб много - они шикарно смотрятся. Я там зависала по долгу. А рядом висели полосатые рыбы- бабочки. Они на фоне синей воды смотрятся особенно ярко. И чуть ниже можно увидеть пару просто желтых рыб - это масковая рыба - бабочка.

На 1-55 много мелких черно-белых рыбок. Это двухцветный хромис. На 2-23 - под самой кромкой воды вверху плавают сарганы. Многие этих рыб путают с рыбой- флейтой. Но сарганы другие и у них на хвосте есть вертикальный плавник. У рыбы- флейты такого плавника нет. НА 3-24 спинорог роет ракушку на дне.



На глубине возле отеля Савой почти всегда можно встретить достаточно крупную рыбу. Большие желтогубые литрины там точно есть. И их много. В Рас Ум эль Сид больших желтогубых литринов я не замечала. Но дайверов и там, и там хватает. И Димку на 1-09 тут чуть-чуть видно.
На 1-30 плавает хейлин метлохвост с роскошным синим хвостом. В Рас Ум эль Сиде были хэйлины, но другой окраски и без таких роскошных хвостов. На 2-55 под нами Наполеон.



Эти стада, ой, то есть косяки мелких рыбок - это было нечто особенное. Они могли просто тебе окружить и ты находишься в сияющем круге. На видео плохо цвет передан. Эти рыбки реально яркие.
Попугает самых разных было много, но очень не больших. Но зато радовали яркие полосатые королевские рыбы- ангелы.



Вначале видим стаю черных рыб- это зебросомы. Они толпой плавают за людьми. Ждут еду.) На 0-47 видим титанового спинорога.



На такую картинку хочется смотреть все время....



Довольно быстро мы поняли, что лучше плавать сразу к Риф Оазису, хотя в первый день орляка и большого титанового спинорога, который выплыл мне прям в лицо с куском моллюска во рту, и гигантскую мурену мы встретили именно на рифах отеля Фарааана. Но там муть.. и там такое количество кораблей, что муть иногда была с самого утра.
Парочка кораблей очень часто стояла там для ночного дайва.



Корабли стоят на рифе Тэмпл. К этому рифу мы плавали только рано утром. В другое время мне было страшно плавать... Я как-то попала среди кораблей... И подумала - и никто не узнает, где могилка моя. А потом из кораблей высадилось бесчисленное количество людей... И это даже не барахолка в час пик... Это вообще был какой-то кабздец.



Длинный понтон - это уже отель Оазис риф. В Фараане от понтона остались одни воспоминания.)



Прибрежный риф отеля Хилтон. Ноябрь. Рыб не так много, но они есть. Экскурс для тех, кто боится далеко отплывать



Риф отеля Hilton Sharks bay вообще никакой. Но вот рыбы там порой водятся.) Всякие разные мелкие, но их много и они вокруг вас. Этот риф хорош для тех людей, кто боится далеко плавать. Тут и плавать никуда не нужно. С понтона спустился и сразу риф и рыбы.



На рифах отеля Оазис такие вот стайки рыб - бабочек встречаются очень часто. Пару раз натыкалась на вообще большие стаи, насчитала 20-23 рыбки примерно. Особенно они классно смотрятся на фоне синей глубины. И очень много морских ежей. Длинные черные или красные иголки торчат часто. Поэтому очень не комфортно плавать при плохой видимости. Волной может швырнуть на риф- а там йожик.) И даже перчатки не помогут. Руку проколет легко.

Один раз наблюдали, как рыбы вытащили ежа и начали его рубать. Пузо у него без иголок и там очень вкусненькое мяско. Ежей очень много и на пляже фарааны, когда проплываешь через зону мертвых рифов. А тут очень часто муть... как я боялась напороться на ежа.
На 2-09 увидела стайку не опознанных рыбок..) Пока я еще не поняла, кто это...



Прибрежная полоса, воды мало, высота сантиметров 50-70. И вот на эту часть очень часто приплывают интересные и большие экземпляры рыб, чтобы погреться в воде. Тут много кусков мертвых кораллов, на которых растут вот эти бежевые, шевелящиеся кораллы. Тут же на мелководье один раз мы увидели и белую мурену. А пока я гонялась на скатом. Снимать было неудобно, поэтому милый скат весь в кадр иногда не помещался. Но плавать за ним было прикольно.



Вид с лестницы возле кафе Фарш на часть бухты Ras Um El Sid.



Profile

ноги
miss_crazy
Miss Lucky & Crazy
Website

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi