Miss Lucky & Crazy (miss_crazy) wrote,
Miss Lucky & Crazy
miss_crazy

А лето цвета моря…. Club El Faraana Reef 4* Ras Um El Sid. Часть 2

В этой части Шарм эль Шейха, вернее в этой бухте Ras Um El Sid я ни разу не была. Мы были в Напке, в Наама бей, и в Шаркс бей. А тут нас все везут и везут, везут и везут… Да еще часть пути мы проехали огородами. По каким-то проселочным дорогам. Моя подруга, которая в первый раз летела с нами в Египет, аж напряглась. Но мужественно молчала до самого отеля.

На ресепшине отеля Фараана очень уютно и даже красиво!

В отеле мы были часов в 11, или даже раньше, нас сразу расселили, и денег за это не попросили.))) Номера мы получили в 9 корпусе, это в районе Африкан бара. И очень далеко от всех дискотек и шума. Поэтому спать нам никакой шум вообще не мешал. Кайф!
Номер вполне нормальный, все работало, ничего не отваливалось. Проверять есть ли пыль под кроватью мы не стали.)) Но наш уборщик, когда мыл пол, все отодвигал. Это наши друзья в своем номере увидели, и я один раз заметила тоже.

А это фотография из ресторана

И кондиционер в номере работал нормально, охлаждал номер хорошо, когда один раз он перестал дуть, мы вызвали мастера, и все заработало опять. С горячей водой ни разу проблем не было. Она была всегда. Канализацией нигде не воняло. Да, отель старый, но и что? Глобально ничего плохого не было. У Хилтона еще более лысая территория.

Одинокий кувшин на зеленом газоне..) Одинокий кувшин - а где же море?:))

Да, в этот отель нужно ехать со своими мыльно- рыльными делами. В туалете есть только мыло для рук и шампунь в большой емкости. Последние 2 дня у меня кончился мой шампунь, я мыла голову отельным… Ну ничего страшного не произошло. Тут же больше играет роль качественный бальзам для волос. Краска для волос у меня и так смылась в море, каждый вечер на ночь мы наносили на волосы какое масло или кокосовое масло. Поэтому с волосами было все в порядке. И да, летом берите с собой самый жирный крем для лица. Кожа сохнет. И обязательно бальзам или крем для тела. Иногда я мазалась по 2 раза, потому что крем впитывался мгновенно.
Итак, заселились в номер, пообедали и пошли плавать. Ура! Неожиданный Египет – мне хорошо!

Лето в Египте, это прям хорошо. Светло с 4-20 утра и до 19-30. Из воды вылезаешь только потому, что устал. Я еще никогда столько не плавала с 5 утра до вечера по 4 захода. И такой прям сильной жары и не было. Несколько дней утром и вечером я в воде даже подмерзла в коротком гидрокостюме.

Днем в обед была жара. И если девочки шли в номер, то я шла на пляж. Большие зонтики давали хорошую тень, ветер с моря дул..) Правда, иногда он был горячий, но окунешься в воду и нормально.

Вот на таких машинках можно ездить от ресепшина до пляжа. А вот вниз только ножками..) Тот-топ..)

Tags: faraana reef resort, Египет, Красное море, Шарм эль Шейх, лето, путешествия